- "I'm forced to use a heavy laser against that thing, but there's nothing left to show I destroyed it! It could have jumped away. Hell, there's not even any proof it was there in the first place!"
- Tai-i Shin Yodama
*картинка для привлечения внимания*
Именно такие дамы (ну и хм.. джентельмены) носят боевую броню в Кланах. Элементалы.Перед вами статья о боевой броне (battle armor), мехах, что были упущены мною и.. пехоте. По-соседству находится статьи о легких, средних, тяжелых и штурмовых роботах мекпака 3.02b.
Сначала у нас пойдут мехи, которые почему-то не попали в другие статьи, а именно потому, что их не оказалось у меня в mekpak 3.02b, по которому я писал статьи; эти мехи из дополнительных паков к оригинальной игре, которые я хоть и ставил, но они не все время работали, почему-то. Arctic Wolf и Hunchback еще попали (средние мехи), а остальные 6 (тяжелые и штурмовые) - нет.
Арты всех мехов от
Итак, вот они:
Тяжелые мехи
Cauldron-Born
(он же Ebon Jaguar)
Воины Внутренней Сферы, впервые столкнувшиеся с этим мехом в битве за Люсьен, назвали его Cauldron-Born по названию зомби из ирландского мифа. По иронии, этот мех Клана Дымчатого Ягуара, который должен был заменить Loki и бывший тогда новым, другие Кланы звали не по его клановому названию – Ebon Jaguar – а по названию Внутренней Сферы. Мех создавался для засад – он обладает низким профилем, схожим с профилем лиранского Bushwacker, что делает его более трудной мишенью.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 65 Скорость (км/ч): 86.04 Оборудование: Enhanaced Optics Вооружение: Clan LBX AC10 – x2 ER Medium Laser – x2 Clan LRM15 – x2 Теплоотводы: 2 Броня (тип, т): ФВ, 12.5 |
Dragon
Dragon изначально создавался в попытке заменить Shadow Hawk. После того, как мех отвергли в Силах Обороны Звездной Лиги, он был принят Синдикатом Драконов в 2754 году. Dragon создан в основном для ведения боя на дальних дистанциях, но также способен справится с большинством угроз на довольно близком расстоянии. Развивая скорость до 86.4 км/ч, он способен диктовать дистанцию врагу. Наконец, Dragon защищен десятью тоннами брони.
Производство оригинального DRG-1N Dragon прекратилось в пользу его приемника, DRG-1G Grand Dragon.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 60 Скорость (км/ч): 91.01 Оборудование: нет Вооружение: Heavy Gauss Rifle Medium Laser AC5 LRM10 Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 12.0 |
Штурмовые мехи
Highlander
Highlander, вероятно, один из самых известных штурмовых мехов Сил Обороны Звездной Лиги. Он появился в 2592 году, как мех обороны, способный защищать городскую местность или военную базу. Обладая небольшой скоростью, Highlander может прыгать на 90 метров. Хоть это не кажется значительным, но эта способность обеспечивает меху большую, чем у большинства более быстрых мехов, мобильность в условиях города. Прыжковые двигатели также дают Highlander психологическое преимущество – использование маневра, ставшим неразрывно связанным с этим мехом, под названием «горские похороны», состоящий в том, чтобы прыгнуть, приземлившись прямо на вражеский мех, нанося ему огромные повреждения с шансом, что одна из массивных ног Highlander попадет прямо в кабину жертвы маневра.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 90 Скорость (км/ч): 61.99 Оборудование: Jump Jets LAMS Вооружение: Heavy Gauss Gauss Rifle Large Laser – x2 Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 16.0 |
Kodiak
Способный двигаться со скоростью в 64.8 км/ч Kodiak является относительно быстрым штурмовым мехом. Обладающий семнадцатью с половиной тоннами композитной брони 12A2, невероятной огневой мощью, с двадцатью двойными теплоотводами, он являет собой удачный сплав защиты, силы и скорости.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 100 Скорость (км/ч): 46.01 Оборудование: Jump Jets LAMS Вооружение: Clan LBX AC20 ER Medium Laser – x4 CSMRM40 – x2 Теплоотводы: 9 Броня (тип, т): ФВ, 19.5 |
Masakari
(он же Warhawk)
Warhawk – невообразимо некрасивый омнимех, получивший репутацию беспощадного и смертельного противника, является мощным мехом, впервые появившимся на полях сражений «коридора» вторжения Кланов и получил имя Masakari от воинов военных сил Синдиката Драконов, столкнувшихся с ним. Warhawk в основном использовался Кланом Дымчатого Ягуара, но также был замечен у Клана Призрачного медведя во время вторжения. В действительности, Warhawk появился в 2999 году в рядах Дымчатых Ягуаров. Все мехи Warhawk – это трофейные машины или мехи производства Клана Гигантского Скорпиона, который стал производить их после уничтожения Клана Дымчатого Ягуара.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 85 Скорость (км/ч): 77.04 Оборудование: Enhanced Optics Вооружение: ER PPC – x2 Clan Ultra AC5 LRM15 LRM20 Теплоотводы: 12 Броня (тип, т): ФВ, 13.5 |
Zeus
Первый Zeus построен в Лиранском Содружестве в 2787 году, когда началась первая Война за Наследие. Он обладает длинной и богатой историей в Содружестве и является почтенным штурмовым мехом. Прошедший через несколько изменений с момента первого появления, Zeus несет арсенал, собранный так, чтобы держать противника на максимальной дальности стрельбы. При необходимости, однако, мех может биться с неприятелем на близкой дистанции. Zeus также улучшали с помощью экспериментальных технологий и, к гордости Лиранского Содружества, это один из первых мехов, на которых начинают использовать улучшенные технологии.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 80 Скорость (км/ч): 70.02 Оборудование: BAP LAMS Вооружение: Heavy Gauss Rifle Large Laser Medium Pulse Laser LRM15 – x2 Теплоотводы: 3 Броня (тип, т): ФВ, 15.5 |
Пехоту нет смысла подробно рассматривать, так что тезисно:
- Пехоты 3 типа (по два варианта каждого - клановый и внутрисферянский)
- Брони 0.30 тонн
- У всех по 2 оружия - основное и дополнительное;
доп. оружие:
- Внутренняя Сфера - Sub Machine Gun
- Кланы - Support Laser
основное оружие:
- [ B ]allistic-пехота - Assault Rifle
- [ E ]nergy-пехота - Assault Laser
- [ M ]issile-пехота - LRM Pack и Inferno SRM Pack (для Кланов и ВС, соответственно)
А теперь самое интересное - боевая броня.
Казалось бы, ну броня - и что? Не буду (по крайней мере на сей раз) вдаваться в тонкости, за меня все скажет цитата, открывающая пост).Отмечу пару моментов по ее представлению в игре. Для боевой брони (и пехоты) свое вооружение (с приставкой BA), к ним не подходит вооружение мехов. Верно и обратное.
Также стоит сказать, что боезапас в игре гораздо больший (например, обычно две дюжины ракет, а не одна-две).
Итак, вот эти красавцы:
Elemental
Боевая броня Elemental – стандарт, с которым сравнивают всю боевую броню – впервые была продемонстрирована в 2868 году Кланом Волка в Испытании Обладания против Котов Новы. Это было инженерное чудо Кланов, позволявшее небольшой группе Элементалов уничтожать крупные мехи и при этом остаться в живых. Хотя обычный человек может использовать эту броню, конструкция подогнана для использования воинами-гигантами – Элементалами – и только они могут в полной мере раскрыть потенциал брони.
Истоки боевой брони Elemental можно проследить до создания герметичных водолазных костюмов Кланом Гигантского Скорпиона. Эти водолазные костюмы уже тогда имели почти все базовое снаряжение, какое есть у современной боевой брони: миомерные мышцы, замкнутую систему дыхания и жизнеобеспечения, а также тяжелый герметичный корпус, способный выдержать экстремальные условия. В Клане Волка увидели потенциал водолазных костюмов и начали модифицировать имевшиеся у них костюмы для использования в бою, добавив броню, оружие и компактные прыжковые двигатели.
После первого применения брони в 2868 году против Котов Новы, позже в этом же году Волки вступили в серию Испытаний против Клана Адских Лошадей. Волки использовали свою новую боевую броню против генетически сконструированной пехоты Адских Лошадей – предшественников современных клановых Элементалов. На конец Испытаний Адские Лошади выиграли боевую броню, а Волки получили информацию, необходимую для выведения своих Элементалов. Почти незамедлительно оба Клана соединили свою технологию с полученной, создав традицию использования Элементалов с боевой броней. Через небольшой период времени Элементалы в боевой броне распространились в войсках Кланов.
Клановая боевая броня Elemental несет одно основное и одно дополнительное оружие, плюс съемный модуль ракет ближнего действия SRM-2. При стрельбе сразу двумя ракетами боец может навести их как на одну цель, так и на две различных, если они находятся в 90-градусном секторе стрельбы. Пусковая установка может нести максимум четыре ракеты. После израсходования ракет установка может быть отсоединена дял повышения подвижности. Костюм также оборудован сильными клешнями, которые можно использовать для ближнего боя и для подъема на мех. Модульное оружейное крепление позволяет нести разное тяжелое вооружение, включая малый лазер, огнемет, пулемет, тяжелый пулемет, микролазер повышенной дальности или импульсный микролазер. Противопехотное оружейное крепление несет баллистическое оружие, эффективное против небронированных целей – например, пистолет-пулемет.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 20 Скорость (км/ч): 55.22 Оборудование: Jump Jets Вооружение: Assault Laser Sub Machine Gun Battle Claw SRM Pack – x2 Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 0.9 |
Gnome
Боевая броня Gnome создана Кланом Адских Лошадей в ответ на ответ Внутренней Сферы вездесущей броне Elemental. Ученые Адских Лошадей вернулись к Rhino – проекту, который не ушел дальше этапа прототипа – и завершили его созданием боевой брони, часто сравниваемой с Kanazuchi. Наконец появившийся в 3056 году Gnome являл собой во многих отношениях более медленную и тяжелую версию Elemental. Он способен прыгать всего на 60 метров за раз, но имеет на 40 процентов больше брони. У Gnome есть тяжелые боевые клешни, хотя размер препятствует противомеховым атакам. Однако на броне все еще может вступать в бой, прицепившись к омнимеху.
Как и остальные клановые боевые костюмы второго поколения, Gnome назван в честь изначальных духов – в данном случае духа земли.
В отличие от брони Elemental, вооружение Gnome несменяемое. Он использует малый лазер повышенной дальности (боеприпасы к которому, разумеется, не заканчиваются), что позволяет Gnome участвовать в длительных миссиях. Для усиления огневой мощи он также несет пусковую установку SRM-2 с одной дополнительной парой ракет, действующим как ракеты системы Streak.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 20 Скорость (км/ч): 50.44 Оборудование: Jump Jets Advanced Gyro Вооружение: Assault Laser Battle Claw LRM Pack – x2 Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 0.9 |
Golem
Golem – боевая броня, созданная Кланом Призрачного Медведя. Вслед за их столкновениями с Синдикатом Драконов, а затем с Кланом Адских Лошадей, Медведи решили, что им нужно что-то, дополняющее Kanazuchi и Gnome. Golem стал результатом этой идеи и несет на себе достаточно брони, чтобы пережить выстрел из тяжелого большого лазера. В дополнение к этому, броня огнеупорная, так что ей не причиняют вреда огнемет и заряды «Инферно». Хотя Golem не может совершать прыжки, он все еще быстрее других костюмов штурмового класса. Хоть это и не делает его быстрым, но все же дает возможность ему ударить по цели, даже если противник ведет по нему огонь.
Основное оружие Golem – супертяжелые автопушки «Бэахантер», по одной в руке. Хотя у них небольшая дальность стрельбы, они могут нанести серьезный для своего размера урон и чрезвычайно эффективны против незащищенной пехоты. В запасе у Golem есть улучшенная установка SRM-5 на два залпа. Улучшенная пусковая установка – ближайшая к ракетной системе Streak (в том числе по дальности) вещь, которая есть у боевой брони.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 20 Скорость (км/ч): 36.79 Оборудование: нет Вооружение: Sub Machine Gun – x2 Battle Claw – x2 SRM Pack – x5 Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 1.9 |
Gray Death Standard
Боевая броня Gray Death Standart разработана техниками Серого Легиона Смерти после того, как Легионы прислали несколько костюмов для полевых испытаний. Стандартные прыжковые двигатели были убраны, однако усиленные миомерные связки позволяют носителю двигаться со скоростью до 32 км/ч. Другие изменения включают улучшенные сенсоры и противопехотное вооружение. Эти изменения упрощают содержание и производство по сравнению с оригинальным прототипом (известным как Inner Sphere Standart).
Новая броня впервые применялась в битве против Клана Нефритового Сокола на Пандоре во время первого вторжения Кланов. Боевая броня сыграла решающую роль в победе Серого Легиона Смерти над Соколами.
Некоторое количество костюмов было продано наемникам и Вооруженным Силам Лиранского Альянса, хотя большинство оставалось в Легионе для замещения потерь.
После уничтожения Легиона на Гесперусе-2, производство брони продолжилось на Гленегарри благодаря Грей Дес Текнолоджис – компании, основанной выжившим техперсоналом Легиона.
Боевая броня сохранила модульное оружейное крепление от Inner Sphere Standart, позволяющее нести пусковую установку SRM с тремя запасными ракетами, огнемет, малый лазер, пулемет или безоткатную винтовку.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 20 Скорость (км/ч): 43.20 Оборудование: ECM Вооружение: Assault Laser Support Laser Battle Claw SRM Pack Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 0.9 |
Infiltrator
Infiltrator – представитель так называемого «первого поколения» боевой брони, созданной Федеративным Содружеством. Благодаря захваченным у Кланов образцам, Институту Наук Нового Авалона удалось восстановить технологию боевых костюмов и вскоре создать броню более легкого чем Innere Sphere Standart типа, приспособленную для разведки и скрытных операций. Результатом стала боевая единица, защищенная ранним видом стелс-брони. Отсутствие каких-нибудь клешней мешает Infiltrator совершать противомеховые атаки или вступать в бой на омнимехе. К тому же его броня способна выдержать лишь попадание среднего лазера. Упорство некоторых командиров в использовании Infiltrator в бою, когда это, очевидно, не его предназначение, привело к тому, что броню окрестили «ковыляющим» за неуклюжую поступь и действие. Ученые Содружества извлекли урок из ошибок в Infiltrator при создании Infiltrator Mk. II. После производства этой брони оригинал стали называть Infiltrator Mk. I. К 3070 году Infiltrator уже перестали производить.
Единтсвенное вооружение Infiltrator – гранатомет, который наносит небольшой урон цели.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 20 Скорость (км/ч): 43.20 Оборудование: ECM Вооружение: Assault Laser Battle Claw Mortar Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 0.9 |
Kanazuchi
Kanazuchi – боевая броня производства Синдиката Драконов, одна из самых тяжелых среди созданных в этом государстве. Также она столкнулась с наибольшим числом проблем при ее принятии. Изначально, в начале разработки в 3053 году, конструкция была известна как “Komodo”, но вскоре появился боевой мех Komodo и броню переименовали в “Kanazuchi”, что по-японски значит «молот». Высшее командование военных сил Синдиката Драконов резко сократило бюджет проекта в 3054 году, вынудив инженеров год работать без оплаты, для того, чтобы испытать конструкцию. Им выпал шанс в следующем, 3055 году, когда лаборант управлял броней на испытательном полигоне перед Координатором. Он был удовлетворен броней, благодаря чему Высшее Командование восстановило финансирование Kanazuchi, что позволило запустить полномасштабное производство к концу 3058 года.
Kanazuchi вооружен стандартным средним лазером и одним залпом ракет ближнего радиуса действия, что довольно мощно для боевой брони. Он также хорошо защищен. Это продемонстрировали в финальном тесте, когда захваченный Mad Cat выстрелил из протонно-ионного излучателя повышенной дальности (клановая технология) по нему и Kanazuchi выстоял и даже стрелял в ответ. Броня также несет на себе пару противопехотных креплений, так что она может нести различное вооружение для подавления небронированных боевых единиц. На Kanazuchi также установлена тяжелая боевая клешня, которую легко можно заменить на промышленное сверло или руку-манипулятор при необходимости – спасибо адаптеру модульного снаряжения.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 20 Скорость (км/ч): 28.80 Оборудование: нет Вооружение: Assault Laser Support Laser – x2 Battle Claw SRM Pack – x2 Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 2.4 |
Longinus
Longinus – попытка Вооруженных Сил Лиги Свободных Миров скопировать боевую броню Elemental. Хотя они и не были способны воссоздать оригинальное устройство, использующее клановые технологии, в Longinus приблизились к этому ближе, чем при любых других попытках – спасибо, хотя бы частичное, Слову Блейка. Хотя у брони немного слабее защита, чем у Elemental, Longinus тоже может прыгнуть на 90 метров.
Longinus, вероятно, назван в честь римского центуриона Лонгинуса, проткнувшего своим копьем Иисуса Христа, чтобы проверить, действительно ли тот умер на кресте.
У Longinus есть встроенная однозалповая установка SRM-2. Другая броня Внутренней Сферы была неспособна нести на себе пусковую установку, но конструкторы Лиги и Слова Блейка смогли ее приспособить хотя и ценой невозможности прыжка до отсоединения установки. Это значит, что Longinus не может совершать противомеховые атаки, пока не установка остается на нем, но все еще может прикрепиться к омнимеху для транспортировки.
Часто остается незаметной возможность брони нести легкое оружие – например, пистолет-пулемет – в противопехотном креплении для борьбы с живой силой, не защищенной броней. Крепление модульного вооружения может нести стандартный набор из малого лазера, огнемета и пулемета. В дополнение, туда можно приспособить легкое ружье Гаусса «Дэвид», обладающее почти трехкратным радиусом стрельбы относительно малого лазера, но при этом и третью наносимого урона.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 20 Скорость (км/ч): 43.20 Оборудование: ECM Jump Jets Вооружение: Assault Laser Battle Claw SRM Pack – x2 Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 0.9 |
Salamander
Боевая броня Salamander, названная в честь мистического существа огня, основана на одном из многих вариантов боевой брони, снятых с производства в пользу Elemental. Оригинальная модель Salamander, разработанная для боя в условиях города против незащищенной пехоты, была приведена к современным нормам Киндрой Фарадей-Танага из Клана Огненного Мандрила. Эта модель может совершать прыжки на 90 метров за раз, но экономит на броне. Хотя броня огнеупорная, она способна выдержать попадание только кланового среднего лазера. В дополнение к двум боевым клешням у Salamander есть магниты на конечностях, так что броня может без проблем взобраться на меха как для транспортировки, так и для атаки.
Чтобы почтить тотем Клана, на броне есть огненное вооружение, включающее парные огнеметы в руках и одну ракету ближнего радиуса действия. Эта ракета – обязательно «Инферно», созданная для усиления нагрева брони противника. Это делает броню Salamander особенно действенной против пехоты и боевых машин, хотя это не значит, что она не становится от этого менее страшной для мехвоинов.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 20 Скорость (км/ч): 43.20 Оборудование: Jump Jets Вооружение: Flame Thrower – x2 Battle Claw – x2 Inferno SRM Pack Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 0.9 |
Inner Sphere Standard
После первых атак Кланов, властители Внутренней Сферы стремились скопировать технологию их боевой брони. Толчок разработке брони дали трофеи первых побед над Кланами, поскольку другой отправной точкой для инженеров были костюмы силовой брони, которые были ближе к экзоскелетам. Федеративное Содружество первое выпустило рабочий вариант боевой брони, хотя ученые КомСтара помогли им установить прыжковые двигатели, которые теперь являются неотъемлемой частью боевой брони Inner Sphere Standart.
Standart практически во всем уступает броне Elemental, на которой он основывается; у этой брони слабее защита, отсутствует противопехотное оружие и съемная пусковая установка. Несмотря на это, костюм стал основой для многих других конструкций боевой брони, самые известные из которых – Cavalier и Raiden. У Standart достаточно брони, чтобы выдержать попадание из большого импульсного лазера (технологии Внутренней Сферы) и есть боевая клешня.
Inner Sphere Standart использует крепление вооружения модульной системы, которое может нести одно оружие. Это может быть пулемет или огнемет, которые могут использоваться против обычной пехоты, а может быть малый лазер или однозалповая установка SRM-2, которые лучше подходят против более крепких целей.
Характеристики по умолчанию:
Тоннаж (т): 20 Скорость (км/ч): 43.20 Оборудование: ECM Jump Jets Вооружение: Assault Laser Sub Machine Gun Battle Claw SRM Pack Теплоотводы: 0 Броня (тип, т): ФВ, 0.9 |
При подготовке были использованы материалы