Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Safe_image

Плюсатор thundergan 23

141

Основы Танкования (Воин). by thundergan

Основы Танкования (Воин). by thundergan

Спойлер
Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

прежде всего нужно сказать об определенных правилах при танковании.

Первое и самое важно правило - используйте щит при танковании.

Ошибка большинства игроков в том что они думают если нанесли больше дамага- значит моб будет бить их и они удержат на себе его внимание - это не так.

для танкования нужно использовать щит и одноручное оружие.

во-первых щит дает вам довольно-таки не мало брони, во-вторых даже простой удар шитом позволит лучше удержать на себе моба нежели удар с двуручного оружия.

в третьих- лекарям гораздо труднее будет отхилить вас при танковании с двуручным оружием.

Танк не должен наносить самый высокий дамаг! Основная задача танка - держать на себе мобов. С патчем 3.0.1 воинам танкам значительно повысили дамаг (сделанно а для более быстрого кача, фарма (по моему скромному мнению)).

Второе правило -- будьте в защитной стойке

мало того что в защитной стойке по вам снижается весь дамаг на 10% так еще и все ваши удары генерируют больше угрозы (но об этом ниже).

желательно(если вы начали карьеру танка- читай обязательно) находиться в прото билде.

Третье правило -- Умер лекарь - виноват танк.

если внезапно вашего лекаря (приста, друида, шамана, на худой конец паладина) кто-то атакует вы должны сделать все что угодно чтобы переключить внимание моба на себя, иначе упадет лекарь - упадете вы.

если помер дд - это личные трудности дд.

Еще напутсвие начинающим танкам: будьте уверенны что вас отлечат не надо при резком уменьшении хп кричать "хил! и пытаться убежать от моба.

лекари делают свою работу, вы делаете свою работу.

Спойлер
Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

-====Об угрозе и аггро====-

Threat (угроза) – это “ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.

Aggro – непосредственно внимание моба к игроку. Обычно аггро у игрока с максимальным значением в трит-листе, но не всегда. Выражение сорвать аггро значит перехватить внимание моба на себя, т.е. сделать так, чтобы моб начал атаковать вас.

теперь разберемся понемногу:

как получить агро моба - для этого набить 110% угрозы в мили радиусе. тоесть если кто-то "пнул" в моба с дамагом 1000 - вам нужно нанести 1100 дамага после чего вы сорвете аггро и моб переключиться на вас.

Чем дальше находиться персонаж от моба тем больше ему нужно набить угрозы чтобы сорвать агро (это около 130%).

причем этот параметр не постоянный.

Объясняю : вы хант, бьете с рейндж дистанции , танк нанес мобу 1000 дамага , чтобы сорвать агро вам нужно нанести 1300 дамага (в рейндж радиусе).

Это еще не все, допустим вы(хант) нанесли 1200 дамага и подошли к мобу (мало ли патроны кончились:-) ) и вы тут же срываете агро! так как рейндж дистанция сократилась.

И еще кое что: Если моб не может добраться на первый цели своего трит-листа (она неуязвима или моб не может сдвинуться) моб переключается на второго по аггро списку.

Спойлер
НО не все так просто - разный тип дамага по-разному генерирует угрозу, также не только дамаг генерирует угрозу а практически любое действие:

Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

Действия, прибавляющие угрозу:

- 1 единица урона = 1 поинт угрозы.

- 1 единица хила = 0,5 трита.

- 1 единица полученной маны = 0.5 трита.

- 1 единица полученной ярости = 5 трита.

- 1 еденица маг. урона = 0.98 - 0.95 поинта угрозы.

- оверхил не генерирует угрозы

причем различные заклинания дают разное количество угрозы (даже фростболт и фаерболт мага имеют разницу в прибавлении трита).

Еще одна тонкость - есстественный реген ХП и МП не генерирует угрозы, трит только начисляют за эффекты которые присутствуют в комбат логе.

О скиллах которые следует использовать танку (и сколько они дают дополнительной угрозы):

Абилка (русский клиент)
Трит
Мощный удар щитом
damage + 770
Удар героя
damage + 259
Мощный удар
damage + 140
Реванш
damage + 121
Рассекающий удар
damage + 225 (split)
Командирский крик
80 (split)
Боевой крик
78 (split)
Деморализующий крик
63 (split)
Сокрушение
damage + 5%AP
Раскол брони
345 + 5%AP
Удар грома
damage * 1.85
Героический бросок
damage * 1.5
Удар щитом
36
небольшое описание таблички

damage - трит полученный от урона

split - угроза делиться на мобов которые попадают под действие абилки

%AP - угроза от абилки зависит от силы атаки т.е проценты от ап

и еще

Вся угроза умножается на модификатор, котороый равен :

- В боевой стойке и стойке берсерка - 80

- В оборонительной стойке - 207.35

тоесть все агро множается дополнительно на 207.35

и еще кое что :

при додже, паррирование и блоке генерируется 1 трит .

Ударная волна (Shokwave) не генерирует дополнительной угрозы только угроза от дамага.

Спойлер
Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

Пулл мобов или о том как их "вытягивать".

Пулл мобов спокойно можно предоставить танку ибо у него вседа при себе ДОЛЖНО быть ружье (или другое рейндж орудие)

после того как таунт у воинов стал действовать на расстояние многие воины предпочитают звать мобов именно этой абилкой , хмм а зря !

При использовании этой абилки моб действительно идет к вам , но вдруг кто-нибудь из вашего рейда неудержиться и "получит агро", а переагрить моба обратно вы не можите т.к. ваш таунт на кд,

Пулять мобов лучше всего орудием дальнего боя. можно канешно использовать скилл - "бросить оружие" но я бы оставил скилл для более интересных вещей .

маленькое напутствие другим игрокам : во вромя пулла не стоит постреливать, подтягивать мобов...

Моб может сагриться на вас а у танка таунт может быть таунт (насмешка) на кд!

Спойлер
теперь примемся за самого танка.

Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

СТАТЫ ВОИНА.

Какие параметры основные для танка? Рассмотрим:

Спойлер
Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

ХАРАКТЕРИСТИКИ

==========ближний бой ==========

Спойлер

Защитные Характеристики(Защита или Defense)

Спойлер
Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

при написании данной статьи были использованы следующие материалы :

http://www.wowhead.com/

http://rosethornsm.borda.ru/?1-7-0-00000003-000...

http://www.wowwiki.com/Main_Page

http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?...

http://www.worldofwarcraft.ru/?mode=info&su...

Некоторая информация была взята из других статей, ссылки на которые представлены.

Автор статьи thundergan, при публикации и частичном копировании указывать источник.

141
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Основы Танкования (Воин). by thundergan»

    Загружается
Чат